Екатеринбургский центр 'Обучение за рубежом'

Детский сад № 178 Специализированный

Рейтинг   0  
Отзывы 0  
Рекомендации 2  

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №178 Краснооктябрьского района г. Волгограда

Заведующий Галина Константиновна Землянушнова
1962
да
  • муниципальный
  • компенсирующий тип
да
да
не указано
не указано
не указано
не указано
от 3 до 8 лет
не указано
не указано
3442039867
1023402637312
344201001
18701000
18401000000
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Информация

  • Регион: Волгоград и Волгоградская область
  • Район: городской округ Волгоград
  • Город: Волгоград
  • Адрес: 400009, Волгоградская область, Волгоград, улица Тарифная, 11а
  • Сайт: http://mou178.oshkole.ru
  • Телефон: +7(8442) 71-29-59
Представитель: МОУ 178

Ближайшие станции метро

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 178 Краснооктябрьского района Волгограда функционирует с 1963 года. Расположено по адресу: 400009, г. Волгоград, улица Тарифная, 11а. С 1986 года заведует детским садом Землянушнова Галина Константиновна.
В своей деятельности учреждение руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Конституцией Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, федеральными и региональными законодательными актами, нормативно-правовыми документами, настоящим Уставом.
Устав (новая редакция) муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №178 Краснооктябрьского района Волгограда зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Волгоградской области 25.08.2009г., основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1023402637312..
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №178 Краснооктябрьского района Волгограда на основании лицензии серия А № 315726 регистрационный № 59 выданной 10 февраля 2010г. имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (авторы Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева); программа «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (автор С.Г. Шевченко); программа воспитания и обучения в детском саду (под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой).
Образовательный процесс осуществляется на базе отдельно стоящего типового двухэтажного здания, закрепленного за МОУ детским садом №178 на основании распоряжения департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 10.07.2008 года №628 р на праве оперативного управления.
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Предметно-развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их особенностям психофизического развития.
Комплекс программ и педагогических технологий обеспечивает коррекционную направленность
образовательного процесса по всем направлениям развития детей с задержкой психического развития и детей-инвалидов.
Программы, реализуемые в детском саду, обеспечивают высокий уровень комплексной коррекционно-развивающей работы по основным направлениям развития ребенка: развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы, развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций, развитие речи и коммуникативной деятельности, формирование ведущих видов деятельности.
Работа построена на основе комплексной психолого-медико-педагогической диагностики, являющейся основой осуществления дифференцированного подхода к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей и образовательных потребностей, а также построения индивидуальных программ развития детей-инвалидов групп "Особый ребенок". Подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речи, интеллектуального и психического развития, коррекционной ритмике проводятся с учетом диагноза, индивидуальных особенностей детей, периода обучения и динамики продвижения ребенка на основе максимально сохранных в своем развитии функций. Занятия носят интеграционный характер, способствуют формированию у детей анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать связи в соответствии с их возможностями. Педагоги используют специальные методы и приемы, способствующие преодолению первичного дефекта и формированию психофизической сферы (индивидуальные разноуровневые задания, игры на развитие мелкой и общей моторики, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, схемы, опорные карты).

Питание детей в МДОУ осуществляется в соответствии с рекомендуемым и утвержденным 20-дневным меню. Имеется картотека, в которую входят карточки-раскладки блюд. По необходимости в меню вносятся коррективы. На основании десятидневного меню ежедневно составляется меню-требование, установленного образца, с указанием выхода порций на одного ребенка.
Организация питания детей предусматривает строгое выполнение режима.
Так как, д/с №178 предусматривает круглосуточное пребывание детей, питание в ДОУ является пятиразовым, с дополнительным ужином перед сном. В целях профилактики гиповитаминозов у детей, проводится искусственная витаминизация третьего блюда в обеденное время с использованием аскорбиновой кислоты. А так же введения в рацион дополнительного употребления соков и фруктов между завтраком и обедом. Разработаны соответствующие положения об организации питания детей, посещающих МОУ. Положения определяет отношения между МОУ, родителями (законными представителями) воспитанников и устанавливает порядок организации питания воспитанников в МОУ.
Основными задачами организации питания воспитанников в МОУ являются создание условий, направленных на обеспечение рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Организация питания в МОУ осуществляется штатными работниками МОУ.
Закупка и поставка продуктов питания в МОУ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в действующей редакции) на договорной основе за счет средств бюджета. Порядок поставки продуктов определяется муниципальным контрактом и (или) договором.
Объемы закупки и поставки продуктов питания в МОУ определяются в соответствии с нормами питания, утвержденными СанПиН 2.4.1.3049-13, Примерным меню по ценам на продукты питания, определяемым в соответствии с Методикой формирования начальной (стартовой) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказания различных видов услуг, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 19.09.2007 № 49/1196.

Групповые помещения и кабинеты учителей-дефектологов оснащены разнообразными пособиями и материалом для развития и коррекции познавательной деятельности и формирования психических функций, эмоционально-волевой сферы, развития речи и коммуникативной деятельности, формирование ведущих видов деятельности.
Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. На протяжении трех лет проводилась большая работа по оснащению образовательного процесса игровым оборудованием нового поколения:
• Приобретены игровые уголки для организации сюжетно-ролевых игр: «Кухня», «Магазин», «Больница»;
• Центр песка и воды;

Согласно программе развития детского сада одной из приоритетных задач формирования социально-образовательного пространства является создание условий для развития эмоционального, социального, интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств.
В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду мы выделили:
• защита прав ребенка с нарушениями в развитии от некомпетентного педагогического воздействия;
• обеспечение вариативности и разнообразия организационных форм обучения и воспитания и коррекционно-развивающих технологий;
• обеспечение материально-технической базы дошкольного учреждения с учетом особенностей психофизического развития воспитанников.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основных программ:
- программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание" авт. Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева (в группах "Особый ребенок");
- программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития" авт. С.Г. Шевченко (в группах для детей с ЗПР).
Используются: программа музыкальной психокоррекции детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы друг другу рады!» Е.Н.Котышева, элементы парциальных программ "Юный эколог" авт. С. Николаева, "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" авт. Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина, "Музыкальные шедевры" авт. О. Рыданова, «Топ-хлоп, малыши» А.И. Буренина, Т.Н. Сауко.
В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в детском саду семинары, семинары-практикумы для педагогов и родителей, которые проводятся педагогом-психологом по наиболее актуальным и проблемным вопросам.
В детском саду созданы специальные условия для коррекционно-реабилитационной работы с детьми с задержкой психического развития и сложными нарушениями в развитии (дети-инвалиды). Предметно-развивающая среда групповых помещений создана с ориентиром на зону актуального и зону ближайшего развития ребенка и оборудована специальным материалом коррекционного содержания с учетом ограниченных возможностей детей, обеспечивает ведущие линии развития и коррекции ребенка. В группах организовано сенсорно-стимулирующее пространство: оборудованы сенсорные уголки с необходимым материалом для формирования эталонных представлений о цвете, величине и форме предметов, развития мелкой моторики. Имеются дидактические столы, столы для пескотерапии, коврики-пазлы, конструкторы «Логико», пирамиды «Гигант».

Описание

Детский сад № 178 Специализированный - Волгоград: официальный сайт, телефон, фото, информация о выпускных и очередях, воспитатели. Отзывы о заведении Детский сад № 178 Специализированный, вакансии и другая информация на FullEdu.ru

Фото

Видео

Отзывы об организации Детский сад № 178 Специализированный (Волгоград и Волгоградская область)

Ваш отзыв будет первым =)

Оставить новый отзыв

Похожие отзывы об учреждениях

МОУ ДЕТСКИЙ САД № 13

"Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом учебного года! Желаю вам всем здоровья и творческих успехов.... Хочу выразить благодарность команде дефектологов ( логопедов) за отличную подготовку детей из групп "Особый ребенок" к школе. Понимая всю сл..." 0

Другие Детские сады компенсирующего типа этого региона



Интересные статьи
Методика Тюленева 29 августа 2017 г. Методика Тюленева

Что представляет собой программа "МИРР" (Метод Интеллектуального Развития Ребенка)? С какими недостатками могут столкнуться родители, решивш..

Правила для ребенка дошкольного возраста 04 июня 2017 г. Правила для ребенка дошкольного возраста

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с правилами, которые определяют ребенка как личность, способствуют его последующему интеллектуальному..

Методика Никитиных в действии: чего добились дети из знаменитой семьи 22 февраля 2017 г. Методика Никитиных в действии: чего добились дети из знаменитой семьи

Сегодня можно смело делать выводы об эффективности работы, проделанной Борисом и Леной Никитиными, на примере их собственных детей. Поэтому ..

Читать другие интересные статьи..
Актуальные новости
Эксперты ВШЭ: большинство воспитателей ДОУ считают достаток своей семьи средним 24 августа 2017 г. Эксперты ВШЭ: большинство воспитателей ДОУ считают достаток своей семьи средним

Опрос воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), проведённый экспертами ВШЭ, показал,..

Рост ежемесячной платы за услуги государственных детсадов составил 16,5% 09 августа 2017 г. Рост ежемесячной платы за услуги государственных детсадов составил 16,5%

Разрыв между ежемесячной стоимостью пребывания детей в государственных и частных дошкольных образова..

В Минобрнауки РФ рассказали о доступности дошкольного образования 28 июня 2017 г. В Минобрнауки РФ рассказали о доступности дошкольного образования

По состоянию на начало лета текущего года в России 83% детей в возрасте младше трёх лет обеспечены д..

Читать другие актуальные новости..

Авторизация