Питание детей в МДОУ осуществляется в соответствии с рекомендуемым и утвержденным 20-дневным меню. Имеется картотека, в которую входят карточки-раскладки блюд. По необходимости в меню вносятся коррективы. На основании десятидневного меню ежедневно составляется меню-требование, установленного образца, с указанием выхода порций на одного ребенка.
Организация питания детей предусматривает строгое выполнение режима.
Так как, д/с №178 предусматривает круглосуточное пребывание детей, питание в ДОУ является пятиразовым, с дополнительным ужином перед сном. В целях профилактики гиповитаминозов у детей, проводится искусственная витаминизация третьего блюда в обеденное время с использованием аскорбиновой кислоты. А так же введения в рацион дополнительного употребления соков и фруктов между завтраком и обедом. Разработаны соответствующие положения об организации питания детей, посещающих МОУ. Положения определяет отношения между МОУ, родителями (законными представителями) воспитанников и устанавливает порядок организации питания воспитанников в МОУ.
Основными задачами организации питания воспитанников в МОУ являются создание условий, направленных на обеспечение рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Организация питания в МОУ осуществляется штатными работниками МОУ.
Закупка и поставка продуктов питания в МОУ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в действующей редакции) на договорной основе за счет средств бюджета. Порядок поставки продуктов определяется муниципальным контрактом и (или) договором.
Объемы закупки и поставки продуктов питания в МОУ определяются в соответствии с нормами питания, утвержденными СанПиН 2.4.1.3049-13, Примерным меню по ценам на продукты питания, определяемым в соответствии с Методикой формирования начальной (стартовой) цены муниципального контракта (расчета объема финансовых средств, необходимых для размещения муниципального заказа) на поставку продуктов питания, строительной продукции, промышленных товаров и оказания различных видов услуг, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 19.09.2007 № 49/1196.
Общая информация
Реквизиты
О Детском саде
Питание
Группы детского сада
Групповые помещения и кабинеты учителей-дефектологов оснащены разнообразными пособиями и материалом для развития и коррекции познавательной деятельности и формирования психических функций, эмоционально-волевой сферы, развития речи и коммуникативной деятельности, формирование ведущих видов деятельности.
Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. На протяжении трех лет проводилась большая работа по оснащению образовательного процесса игровым оборудованием нового поколения:
• Приобретены игровые уголки для организации сюжетно-ролевых игр: «Кухня», «Магазин», «Больница»;
• Центр песка и воды;
Программы развития детей
Музыкальные шедевры" О.П. Радынова;
"Основы безопасности детей дошкольного возраста" Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева;
"Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья" Е.Н. Котышева|"От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Описание
Учреждение дошкольного образования Детский сад № 178 Специализированный (МОУ детский сад №178) располагается в Волгограде , по адресу 400009, Волгоградская область, Волгоград, улица Тарифная, 11а , рядом со станциями метро: Больница Ильича (509 м.), Водоотстой (686 м.) и Завод «Баррикады» (1.2 км.).
Детский сад № 178 Специализированный относится к детским садам компенсирующего типа и известно(ен/а) так же, как Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №178 Краснооктябрьского района Волгограда" (Детский сад № 178 Специализированный).
Связаться с Детским садом № 178 Специализированным можно в рабочее время по телефонам +7(844) 271-29-59.